суббота, 21 октября 2017 г.

2 семестр СП ScrapMir

Всем привет, я уже подготовила свою работу для 2 семестра для
 СП ScrapMir "Музыка и танцы"  ссылочка
1. Создать проект, который в полной мере отвечает предмету  "Музыка и танцы"
2. Обязательные элементы (ОЭ) - 2 вида музыкальных/танцевальных форм или видов материалов, украшений. Т.е 2 параметра и/или элемента должно быть напрямую связано с музыкой/танцами.
3. Описать своё видение изюминки в применении музыкально-танцевальных элементов в вашей работе, смысл заложенный в работе и почему вы выбрали именно эти разновидности.

Внимание!!
Цитата из орг.поста:
Семестр №2 - старт 09.10. Дедлайн участия для попадания в ТОП 21.10
Дедлайн всех семестров 19.11 включительно


У меня получилась вот такая открыточка, для ее создания я использовала бумагу от 
  Artistic Line TENDER MOTION COLLECTION, мне понравилось что эта бумага хорошо подходила по тематике - музыка, там есть ноты и текст, который я дополнитльно подчеркнула трафаретом - текст, основным акцентом, который я разместила в центре, стала гитара, и изюминкой в этой композиции стал   чипборд  "ноты" от Artistic Line







4 комментария:

  1. очень милая открыточка
    Спасибо , что участвуете в СП ИБД от блога СкрапМИр

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо огромное за вдохновение и за творчество с ЧБ СкрапМир ;)

    ОтветитьУдалить

Завдання "3 в рядок" ОЕ - Солодощі

Какая жизнь без сладкого... не будем о грустном, а окунемся в чудесный мир сладости для очередного задания месяца  ссылочка  Где же еще мож...